Этот сайт использует файлы cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта и безопасность участников форума.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
This site uses cookies.
If you continue with us, we understand that you accept our use of cookies.

Ну, Мама, я профессиональный игрок в покер.

Автор темы #1

damnlynx

Графиня
Реакции
89
Баллы
0
Ну, Мама, я профессиональный
Пожалуйста, Вход или Регистрация чтобы просмотреть содержание ссылки
в покер.

У меня ушло немного времени, чтобы понять, что моя покерная карьера является тем, что я люблю, и мог бы делать в жизни. Объяснение этого моей матери и семье - отдельная история. Видите ли, моя мать всегда представляла меня актером, юристом или еще кем-нибудь из ряда "респектабельных" профессий: никогда в ее самых диких мечтах она не могла и подумать, что ее младший сын будет "играющим бездельником".

Конечно, я пытался объяснять ей, что я не азартный игрок, пока мое лицо не становилось синим. Она не играла в покер, поэтому ей трудно было понять разницу. То, что она действительно знала - я мог потерять все. Конечно, всем была итоговая сумма 1300$ в то время, которые я получил, играя в покер!

Я хочу сказать, что пробовал все. Я даже показывал ей свою книгу рекордов со всей моей покерной статистикой. Позвольте сказать Вам, что это не обычная книга рекордов. Я расписывал в ней все: по дням, местам, почасовому рейтингу, ежедневным отчетам, классификации и так далее. Я мог бы назвать свой почасовой рейтинг в определенном месте в понедельник, после 6 часов вечера, в сессиях, продолжительностью более чем шесть часов! И не только это, я мог бы сказать Вам, как я играл и мое общее настроение в тот день! Я знаю, все это было очень жестко.