Фрироллы с хорошим шансом выиграть?

Автор темы #1
S

Soltar

Guest
Какие вы знаете
Пожалуйста, Вход или Регистрация чтобы просмотреть содержание ссылки
, где шанс выиграть довольно высок? Где можно найти ежедневные фрироллы?
Кто сколько выигрывал, какие почетные места занимали?
Просто хочу попробовать свои силы, в каком-то масштабном турнире, чтопосоветуете?

MaxMaster

Banned
Реакции
74
Баллы
0
питбуль
1 раз без напряга занес фри

187

YDB 26
Реакции
721
Баллы
113
2 место в десятитысячнике на бет365 (прима) заплатили чтото в районе 800 долл. 12к тел. Чуть не родил пока доиграл.

nedoboi

Banned
Реакции
179
Баллы
0
питбуль
1 раз без напряга занес фри
Питбуля больше нету. А по сабжу на 24Н покере раньше были туры на 5к раз в неделю. Как щас не знаю. А вообще норм
это большая редкость и проводятся либо для "особенных" людей, либо по великим праздникам в руме.

Lexx Cortez

G-Day
Реакции
93
Баллы
0
Я 1 раз 71 место занял из 1000!))) Я еще новичок, не так давно играю...
Играю только на
.

Автор темы #6
P

Pond

Guest
Стараюсь играть только приватки сейсас, ибо там как то по спокойней да и народу меньше!

DMITRIY

New Member
Реакции
48
Баллы
0
играй лучше на
Здесь просто больше шанс попасть в призы потому что больше призовых мест а это поначалу очень хорошо стимулирует. Если например на фулл-тилте максимум 27 то здесь 210. Сам выигрывал кое где но проще всего попасть в призы на реде. Если не будешь злоупотреблять блефом то факт в призы попадешь. Ну конечно если не считаешь как я по началу что 9 король -офигенная карта ))))

Автор темы #9
L

lakky777

Guest
я на старсах играл 72 из 9000 в 72 поподал но теперь там не играю мыши или злее стали или умнее )))

Автор темы #10
M

michael2507

Guest
это лучший
для фрироллов, тк они регулярные и плюс приватные есть, да и в призы попасть просто....очень просто))

Автор темы #11
S

Starter

Guest
Да в любых
выиграть не так уж и сложно, главное уметь играть.