Видос с Лас-Вегаса

  1. Frost

    Frost

    Сообщения: 66
    Симпатии: 14
    Недавно был в Лас-Вегасе и Макао, пару видосов выложу тут с Лас-Вегаса,будет еще видосы с Лас-Вегаса и Макао,так что кому интересно подписывайтесь
    Еще написал статью Как поехать в Лас-Вегас.Статья о том как получить визу,какие цены,где лучше жить и т.д. Она у меня на форуме в разделе Эксклюзив,может кому пригодится,сайт в начале видео или ссылка на канале под роликом есть.

     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2017
    lodochkin нравится это.
  2. Axi

    Axi

    Сообщения: 339
    Симпатии: 96
    Кому ты на йух чешишь вася. Не хорошо чужие видосы за свои выставлять, этим видосам лет так с пяток то точно. А вы модеры куда смотрите этот на каждом видосе(моннедзипс) в превьюхе пиарит какойто ресурс. Что предыдущую тему создал с хотмодом неочемным, где также пиарит какойто ресурс непонятный. В баню обманщика и пиарщика.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2017
    LuckyV и caxa1984 нравится это.
  3. Nevezuha

    Nevezuha

    Сообщения: 2.144
    Симпатии: 275
    форум у ТС уникальный такой, но немного что-то напоминает
     
  4. Frost

    Frost

    Сообщения: 66
    Симпатии: 14
    Маладец чувак,ты раскусил) Ты найди видосы эти прежде чем писать что они не мои.Лет так с пяток точно,пзд ты идиот,завидуй молча(
     
  5. LuckyV

    LuckyV

    Сообщения: 127
    Симпатии: 66
    ты не хами, но реклама форума даже прёт наружу (а за это тут бан), в твоих видосах, тёртые мы тут насмотрелись на всяких..
     
  6. Frost

    Frost

    Сообщения: 66
    Симпатии: 14
    бан за ссылку дается,а не в в видосе упоминание) А не хамить ну да....клеветать можно без пруфов,а хамить нельзя,классно
     
  7. Axi

    Axi

    Сообщения: 339
    Симпатии: 96
    Чему завидовать василий? Тому что ты залил на свой канал чужие видосы и втираешь какую то дичь в виде рекламы своего ресурса?
     
  8. Frost

    Frost

    Сообщения: 66
    Симпатии: 14
    Интернетный ты наш герой)) ща пена полезет из рта гляди,по факту ты лобадзип,давай пруфы
     
  9. Axi

    Axi

    Сообщения: 339
    Симпатии: 96
    унвоГ я еще пруфы не искал, лидзипС видосы на ютубе отредактировал и выдаешь за свои. Посмотрел я на твой ресур и сколько же там скринов с заносами, видимо тоже удачно имыннедзипС с просторов интернета,тока вот что то ты на неверфолде долго обитаешь а скрин у тебя тут один и то с скакойто шаражкиной казины.
     
    -Awia- нравится это.
  10. fim

    fim

    Сообщения: 1.240
    Симпатии: 229
    Во сне.И да,говнокалофорум свой пиарь в другом месте очкошник пробитый.
     
  11. lodochkin

    lodochkin

    Сообщения: 2.512
    Симпатии: 231
    Ну и чего вы тут набросились. Могу сказать что человек не пиздит! Вы такие странные. Обвинять человека - по видео и информации в роликах))
    Он же не призывает всех уходить к нему или что то ещё. Бля** какие вы злые.

    Видео лично им сняты. И что ,что на форуме долго и не выкладывает скрины и не пишет. Вы странные какие то!
    Знаю сейчас и на меня говна выльете, давайте, налетайте.
     
  12. very easy

    very easy

    Сообщения: 440
    Симпатии: 371
    мне тоже не нравится, когда кто-то пытается за чужой счет пиарить свои ресурсы. Тем более на форуме от ТС толку нет почти... Видео фонтанов и каньона конечно уникальны до жути, таких прям не сыскать. Есть со шлюхами и блэкджеком?

    В правилах вроде только под рекламу это дело можно отнести. Почистил ссылку на канал, видео оставил пока, пускай более старшие по званию товарищи решают.
     
  13. -Awia-

    -Awia-

    Сообщения: 861
    Симпатии: 797
    69231444290210.jpg
    bender-s-plakatom_22705872_orig_.jpeg
     
    BALTAS, Axi и fim нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Видос Лас Вегаса Форум Дата
Видос: новые электронные покерные столы для казино Новости 30 сен 2017
Видос: Фил Лаак наипал блондинку )))) Оффтоп 22 окт 2016
Видос: ночная катка NL4 6 макс (три стола) Обучающие воды и видео 16 окт 2016
Видос: сыграл лёгкую партию в шахматишки Поговорим за жизнь 23 сен 2016
Видос: Неймар рекламирует нокаут покер Оффтоп 23 май 2016