Skrill+qvc

  1. xrashinfo

    xrashinfo

    Сообщения: 1.936
    Симпатии: 188
    Skrill+qvc. На данный момент нормально вводится/выводится? И по срокам как?
     
  2. allliiinnn

    allliiinnn

    Сообщения: 3.364
    Симпатии: 536
    пару дней назад пополнял немношк на скрилл с QVC, с киви списалось, на скрилл выдало отказ банка. хз чё за фигня, за час до этого норм прошло.
    спросил сапп вручную сделать - говорят выпиську давай банковскую, скриншоты не катят. видят что с QVC ход был и тралят лол.
    а пока транзакция во фрозе там даже чек не распечатаешь, ждать надо теперь. такие дела
     
  3. mazafaka777

    mazafaka777

    Сообщения: 78
    Симпатии: 49
    Буквально на прошлой неделе, вводится моментально, выводится как обычно от 5 рабочих дней..
     
  4. xrashinfo

    xrashinfo

    Сообщения: 1.936
    Симпатии: 188
    Проясните кто-нибудь. Когда верифицировал киви-карту(qvc), то снялись деньги и поступили на счет скрилла, но на киви платеж до сих пор в обработке 3 дня, что это? (Баг или так должно быть)
    1.png
    И 2 дня назад поставил на вывод со скрилла(обработано со стороны скрилла, письмо должно было поступить?) (было написано до 7 дней??:bf:) . А что, если карта багнулась и ничего не поступит?
     
  5. allliiinnn

    allliiinnn

    Сообщения: 3.364
    Симпатии: 536
    вот с 24го, первый норм прошёл, второй потерялся, ну то есть списался с киви, а на скрилл выдал "отказано банком"
    писал в поддержку, говорят давай выписку, но пока транзакция во фрозе то там ничего не распечатаешь
    скриншот их не устраивает
    Снимок.JPG
     
  6. xrashinfo

    xrashinfo

    Сообщения: 1.936
    Симпатии: 188
    а во тоже обработалось. Посмотрим как выведут;)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  7. allliiinnn

    allliiinnn

    Сообщения: 3.364
    Симпатии: 536
    у меня вторая так и висит. сапп киви вот что ответил:
    Добрый день, уважаемый пользователь!
    В том случае, если операция находится в статусе HOLD (резервирование средств) это означает, что клиент совершил авторизацию (платеж в интернет-магазине) и поручил банку денежное обязательство произвести расчет с торговой точкой на указанную в авторизации сумму. Данная операция заблокирована банком на счете карты и ждет подтверждения от торговой точки. В том случае, если в течение 30 дней торговая точка не подтвердит платеж - средства возвращаются обратно на карту. Отсутствие статуса HOLD означает, что по данной операции окончательно завершены взаиморасчеты с торговой точкой, и обслуживающий её банк-эквайрер прислал подтверждение списания средств.
    Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!