Российские мотоциклы как культ в США

  1. 37RU

    37RU

    Сообщения: 3.418
    Симпатии: 608
    Есть у меня родственник-байкер,много мотоциклов сменил,последние были "Kawasaki" и "Honda VF-750C Magna". Сейчас купил себе"Урал"М-67,говорит,что нравится ему больше,чем японцы,сам полностью можешь разобрать,потом собрать,коляска опять-же прикольная. Причем с его слов старый "Ирбит" М-72-точная копия военного BMW R71,еще больше ценится.Но старый "Ирбит" очень сложно найти.
    И тут статья на эту тему появилась,я как-то не подозревал даже,что мерикосы у нас что-то покупают из транспортных средств. Оказывается,мотоциклы "Урал" в штатах пользуются определенным спросом.
    ------------------------------------------------------------------------
    Российские мотоциклы как культ в США



    В России мотоциклы «Урал» не пользуются спросом, количество продающихся за год экземпляров можно сосчитать на пальцах. И судьба Ирбитского мотоциклетного завода была бы давно сочтена, если бы не нашли эти мотоциклы неожиданное количество поклонников за рубежом.
    Фактически, сложившуюся ситуацию с мотоциклами «Урал» можно считать совершенно феноменальной. Ирбитский мотозавод – единственный мотопроизводитель, сохранившийся в России. Это единственный российский производитель техники, чья продукция по большей части (до 97%) отправляется на экспорт. Кроме того, «Урал» - первое и единственное российское транспортное средство, официально продающееся в США. Стоящие в одном дилерском центре «Уралы» и Harley Davidson? Еще и по конкурентным ценам? У нас это покажется глупой шуткой.



    Но, в то время, как в России покупать мотоциклы из советского прошлого за 600-700 тысяч рублей кажется абсурдным, за границей такая ретро-классика ценится очень высоко. Основной рынок сбыта – США, где насчитывается более 60 дилеров «Урала». Стоимость Russian Military Motorcycle – так они зовутся в штатах – может переваливать за 15 000$. Для сравнения, это цена «Харлея» или новенького Ford Focus. Продаются «Уралы» и в Канаде, и в Австралии, и в странах ЕС. Перспективными считаются рынки Японии и Кореи.
    Конечно, от советского мотоцикла в «Уралах» остался разве что дизайн, российское железо, ну и руки российских рабочих. Большинство комплектующих импортные, чем, собственно и объясняется высокая цена готового продукта. Из Италии поставляются телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo, электронное зажигание Ducati Energia, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati и звуковой сигнал LEB, из Германии - гидравлические амортизаторы Sachs, шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog, из Японии - карбюраторы Keihin, бензокраны Taiyo Giken, аккумуляторы Yuasa и генераторы Denso, Из Швеции - подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF, из Тайваня - манжеты NAK, из Австрии - топливные шланги Semperit.



    На данный момент модельный ряд «Уралов» представлен семью мотоциклами, подавляющее большинство из которых – с коляской. Кстати, это еще один факт, благодаря которому у «Уралов» нет конкурентов. Ирбитский автозавод – единственный в мире, выпускающий мотоциклы с коляской. У других производителей есть байки, которые можно оснастить коляской, но ни один из них не адаптирован под езду с «люлькой». Более того, модели Gear Up и Patrol имеют привод 2WD, с жестким бездифференциальным подключением привода на колесо коляски.
    За границей продукция Ирбитского завода продается под брендом Ural, В США у фанатов этих мотоциклов существует даже отдельное понятие – UDF (Ural Delay Factor), так называемый «фактор задержки Урала», он подразумевает под собой то явление, что любая поездка на «Урале» затянется вдвое из-за общения с любопытствующими при любой остановке.

    https://autorambler.ru/journal/autobiz/rossiyskie-motocikly-ne-dlya-rossiyskih-dorog-560995808/
     
  2. motokost

    motokost

    Сообщения: 982
    Симпатии: 35
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Не то слово на них спрос,для них это вообще тема.Знакомый байкер рассказывал про наши "Уралы Днепры" что там,в кругах байкеров если у тебя есть "Урал" то к тебе относятся уже как будто у тебя Харлей стоит в гараже,сам парень профессионально мотокроссом занимается,поведал мне.
     
  3. AH-Pl

    AH-Pl

    Сообщения: 1.025
    Симпатии: 104
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Если не ошибаюсь, этот мот упоминается в одной из серий "Побег из тюрьмы". Причем, как раритетная вещь.
     
  4. Nikolaich

    Nikolaich

    Сообщения: 5.973
    Симпатии: 427
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Интересно. Не знал, что за рубежом есть интерес к этим мотоциклам.
    У отца раньше "Днепр" был - мы на нем много раз на рыбалку ездили. Эх, ностальгия...
     
  5. Barmaley

    Barmaley

    Сообщения: 5.940
    Симпатии: 853
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Уралы там реально ценятся, и ценники на них дай бог, иногда под лям рублей на выходе в американские руки.
    У меня у бати тоже был, как ща помню зеленый :-) я даже несколько раз прокатился лет в 13-14, тяжеловатым показался после мопеда "Верховина", который я регулярно и с удовольствием юзал в те летнии дни. Потом гонял на Минске пару годиков.
    Ща тоже иногда хочется взять че-нить не очень дорогое, но страшно, не хочу быть хрустом.
     
  6. Starter

    Starter

    Сообщения: 6.334
    Симпатии: 649
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Ещё до армии,проводя летом время в деревне,ураганили на "макаках" и фапали на Яву350 мыльницу.
    Но взрослые мужики,познавшие в этом деле дзен,всегда ездили на Уралах с коляской.
     
  7. nineincn

    nineincn

    Сообщения: 23
    Симпатии: 0
    - Российские мотоциклы как культ в США

    Большинство комплектующих импортные, чем, собственно и объясняется высокая цена готового продукта. Из Италии поставляются телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo, электронное зажигание Ducati Energia, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati и звуковой сигнал LEB, из Германии - гидравлические амортизаторы Sachs, шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog, из Японии - карбюраторы Keihin, бензокраны Taiyo Giken, аккумуляторы Yuasa и генераторы Denso, Из Швеции - подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF, из Тайваня - манжеты NAK, из Австрии - топливные шланги Semperit. Но мотоцикл все российский. Ватная тупизна воистину безгранична
     
Загрузка...