Hot posts in thread: RedStar casino что-то мутят.

  1. Ludoman

    Ludoman

    Сообщения: 533
    Симпатии: 226
    Да уж,странная история.Я на РедСтаре восемь лет,никогда никаких проблем не было.
    Я вот только не пойму.ТС пишет:

    Я так понимаю,депы 5К и 15К-это в рублях(т.к. валюта на РС только евро,доллары и рубли)
    Если ты с Украины, то с какого перепугу ты депаешь рубли,а выводишь доллары?:bk:
     
  2. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    Мужики, всё что пишите, я со всем этим согласен, конечно пока нас не коснётся, нас всё устраивает. Но факт в том, что у Ред Стара НЕТ ни каких пруфов в чём то обвинить ТСа, я бы на их месте депозит хотя бы вернул ему, это было бы справедливо. А они пронесли какую то пургу с пустыми словами ни о чём, заблочили счёт ТСу и продолжают сидеть сопли жевать, ожидая когда всё само рассосётся и затихнет.. А ОСАДОЧЕК ТО ОСТАЛСЯ...

    это просто тупая отписка, и кроме как кидка под любым предлогом, её ни как не объяснить.. Оттого у них и пункты правил такие, ЕСЛИ ЗАХОТИМ ВСЁГО ЛИШИМ ЗАБЛОЧИМ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН..

    Доступ к учетной записи был заблокирован после общения с вами на основании пункта номер 17 условий соглашения https://www.redstarpoker10.eu/terms - "Вас уличили в обмане или попытке обмана компании".
     
    kilabee нравится это.
  3. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
    Я с Украины.
     
  4. BurizA

    BurizA

    Сообщения: 645
    Симпатии: 141
    Не знаю Ред норм контора я там шпилю прилично, друзей моих там играет уйма, почему то у них не когда не было ни каких проблем. А если начинаешь что то мутить, пытаться наиб.... казину, создавать мульты типа для жены то и получай тогда кучу проблем или бан.
     
    Nikolaich нравится это.
  5. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
  6. RedStar Casino

    RedStar Casino

    Сообщения: 190
    Симпатии: 109
    Вы заказали выплату на сумму 597,08$ на карту Visa - visa ************1250, вывод не был проведен в течении 8 часов по причине того, что данная платежная система не была пополнена вовремя нашим провайдером.
    Вы обратились в службу поддержки с запросом о статусе вывода, где вас попросили перезаказать вывод на другую платежную систему, если вы хотите получить деньги в кратчайшие сроки, либо подождать до завтра.
    Вы перезаказали вывод на QIWI на кошелек 7*******879,
    через 3 минуты вы отменили запросы на QIWI
    и сделали запрос на Bitcoin кошелек - 3DcZNoQuLpjZZHk8Lc*************,
    через 45 минут вы отменили и запрос на биткоин
    и поставили 3 запроса на вывод на Yandex - кошелек - 4100*****607.
    Выплаты были сделаны на данный кошелек.

    В течении этого времени на учетной записи была изменена почта, при этом по какой-то странной причине пароль не был изменен, что видно по логам (это если бы речь шла о каком-то возможном взломе).
    Хотя при смене почты всегда отправляется письмо на новую почту с ссылкой на создание нового пароля.
    Так же в течении вечера вы неоднократно обращались в саппорт о том, что вы почту не меняли и не знаете кто это сделал, а так же требованием повторно вывести вам деньги на Биткоин, а так же обвинениями в наш адрес о том, что это мы сменили вам почту.

    Доступ к учетной записи был заблокирован после общения с вами на основании пункта номер 17 условий соглашения https://www.redstarpoker10.eu/terms - "Вас уличили в обмане или попытке обмана компании".
     
    -Awia- и Axi нравится это.
  7. kilabee

    kilabee

    Сообщения: 661
    Симпатии: 318
    Крыса?) Его вычислят как 2 пальтса. Шпилили и будут шпилить. Могу вспомнить примеры не менее именитых казино, таких как redbet, которые банили и отключали от системы бонусов за...ни за что. Аннулировали крупные выигрыши. И ложили на все комплаянты в мейстерах и т.д. К ТС даже на НФ есть немало логичных вопросов. В любом случае, тема полезна.
     
    Pixel, BurizA и War_Dragon нравится это.
  8. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    ред стар по данной ситуации не имеет даже логов смены почты и вывода средств. не странно не? очень вовремя сбойчик
    Вот что самое интересное и подумайте как там теперь шпилить, если в их коллективе завелась крыса, знающая все их косяки, о которых нам тут ни кто не напишет.:redlol:
     
  9. Nikolaich

    Nikolaich

    Сообщения: 5.968
    Симпатии: 425
    Занимательная и очень странная история, однако...
     
  10. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    Каким образом изменилась почта в аккаунте ТСа ответа нет, сам представитель Ред Стара отписал все ЛОГИ чистые, Почему фин отдел отписал что на Яндекс деньги вывода пока нет и почти тут же деньги вывели на Яндекс, почему вывели деньги на платёжку с которой на аккаунте не было депозита, в нормальном казино такое вообще невозможно...правило откуда депнул туда и вывод ОТВЕТА ТАК ЖЕ НЕТ...Пруфов нормальных от Ред Стара нет вообще ни каких кроме слов...Вывод косяк Ред Стара ОЧЕВИДЕН.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  11. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    Это полный трындеец, ВОТ о чём я и писал о Ред Старе, ни чего за 8 лет моего знакомства с ним НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..:redlol:


    Чат с поддержкой сейчас:



    Scriptc
    Дайте мне ip адрес с которого была заказана выплата. И кошелек на который перевели средства.




    [​IMG]
    Чат начат
    [​IMG]
    Customer Service
    К сожалению, все операторы в данный момент недоступны. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение - и мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время.




    Oliver в чате
    [​IMG]
    Oliver
    Здравствуйте!




    [​IMG]
    http://neverfold.ru/threads/redstar-casino-chto-to-mutjat.80543/




    [​IMG]
    Ответ вам был предоставлен.




    Scriptc
    где там ip адрес и полный кошелек?




    [​IMG]
    [​IMG]
    Oliver
    К сожалению, другой информации вам не будет предоставлено.




    Scriptc
    короче вы кинули на деньги.




    [​IMG]



    [​IMG]
    Oliver
    Ответ был вам предоставлен.




    [​IMG]
    Всего доброго! До свидания!




    Oliver больше не в чате.

    Фин.отдел вообще автоответчик включил для моей почты.
    Что им не напиши - ответ приходит один и тот же:

    Здравствуйте.
    Вы видимо не читаете наши ответы по неизвестной нам причине. Ответ был дан Вам прямо на форуме. Пройдите пожалуйста по ссылке и ознакомьтесь с информацией по Вашему вопросу http://neverfold.ru/threads/redstar-casino-chto-to-mutjat.80543/
    С уважением,
    Служба поддержки
    Red Star Poker
     
  12. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
  13. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    всё наiёл твою тему, молодец что отдельную тему сделал, помимо ветки "Жалобы на казино", в этой ветке обсуждать не дают...Чем больше шума, тем больше шансов что бабки выплатят, и я считаю что это косяк Ред Стара..Пруфов от них толковых НЕТ кроме тупых отписок.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  14. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    там обсуждать не дадут, в теме будете общаться только ты и представитель, если ни чего толком представитель не распишет, требуй внести их в блек лист, и пиши жалобу с пруфами тут https://www.casinomeister.com/forums/ на этом форуме об их делах уже узнают все европейские лудоманы.. Если в английском не бум бум ищи человека который всё распишет по уму..
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  15. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    Личку прочитай..
     
  16. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
    Список всех вопросов:
    1) Как изменили почту?
    2) Как вы вывели средства, если фин отдел сказал что вывести не может?
    3) На какой именно кошелёк вы вывели средства?
    4) Ip адрес с которого была осуществена заявка на эту выплату.
    5) Почему весь день не могли вывести на карту?
     
  17. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
    Представитель. Вас долго ждать?
     
  18. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
    И раз фин отдел решил оставить все до завтра, а как локнули в 23:00 - то как могли что-то вообще вывести?
     
  19. Pixel

    Pixel

    Сообщения: 327
    Симпатии: 316
    Представитель АУУУУУУУУУУУУУУУУУУ А как так, вы пишите что на Яндекс не выводите, а на левый Яндек всё прекрасно вывелось, так кому верить, финансовому отделу или вам..
     
  20. Scriptc

    Scriptc

    Сообщения: 380
    Симпатии: 11
    Аккаунт локнули в 23:00 примерно. Письмо от фин.отдела в 20:58.