Официальному представителю RedStar

  1. Zaar

    Zaar

    Сообщения: 3
    Симпатии: 0
    Здравствуйте уважаемый представитель RedStar'а! Несколько дней назад мне заблокировали аккаунт. На вопрос почему это произошло - служба поддержки ответила "мультиаккаунт", после чего все мои письма в поддержку просто игнорируются.
    Я являюсь плюсовым регуляром хедз ап супер турбо снг вот уже более 5-и лет, а вообще плюсовым регуляром в покер гораздо дольше. Имеются графики из трекеров. Имею блог по этой дисциплине на покерстретеджи который был создан еще в начале 2010 года. Никогда на Вашем покер руме не регистрировал никакой второй аккаунт и мультиаккаунта у меня нет. Все доказательства я могу привести по первому требованию равно как и пройти любые проверки личности а так же ответить на любые вопросы которые могут доказать мою компетентность в данной дисциплине, предъявить материалы которые покупал и по которым обучался стоимостью более 3-х тысяч долларов, да и вообще готов ответить на любые Ваши вопросы, открыть свой экран, предъявить любые доказательства и вообще все что попросите. Мне нечего скрывать.
    На счету было примерно 265$, никаких мошеннических действий типа сливов с аккаунта на акаунт, переливов, переводов, накруток и каких-либо им подобных действий я не совершал и не понимаю о каком мультиаккаунте идет речь. И я честно говоря даже не особо понимаю зачем они вообще нужны. Я поигрывал себе иногда гиперы 1х1 хоть и в небольшом количестве и набивал Вам немного рейка, нормально вводил - выводил и все было хорошо. Я выиграл во фри спинах что-то около 5$, если проблема в этом - вычтите у меня их просто и вообще заберите все бонусы, они мне не нужны и я на них не претендую.
    Уверен что это какое-то досадное недоразумение! В общем я очень прошу Вас, проверьте пожалуйста все еще раз, потому что это действительно какая-то ошибка и у меня нет и никогда не было никаких мультиаккаунтов. Мой логин - haw4ik.

    Благодарю Вас за понимание. С уважением, Евгений.
     
  2. Zaar

    Zaar

    Сообщения: 3
    Симпатии: 0
    - Официальному представителю RedStar

    Уважаемый официальный представитель РедСтара. Служба поддержки продолжает игнорировать меня по почте и уже третий день нет ответа и от Вас. Я надеюсь это из за выходных и Вы все же ответите мне что-нибудь в ближайшее время.
     
  3. RedStarPoker

    RedStarPoker

    Сообщения: 599
    Симпатии: 162
    - Официальному представителю RedStar

    добрый день!
    пропустил тему из-за выходных. Сейчас проверим еще раз
     
  4. Zaar

    Zaar

    Сообщения: 3
    Симпатии: 0
    - Официальному представителю RedStar

    Премного благодарен!:bt:
     
  5. RedStarPoker

    RedStarPoker

    Сообщения: 599
    Симпатии: 162
    - Официальному представителю RedStar

    я проверил ваш счет и блокировку службы безопасности считаю обоснованной. То что вы являетесь регуляром в данном случае роли не играет, так как блокировка сделана по причине мошенничества с платежными системами, а именно депозиты с различных, не принадлежавших вам, платежных систем и попытке вывода на собственную.
     
  6. - Официальному представителю RedStar

    Зачёт!
     
  7. Colombo260

    Colombo260

    Сообщения: 1.479
    Симпатии: 103
    - Официальному представителю RedStar

    Чувак лоханулся ,столько буквов написал и зря.
     
  8. Barmaley

    Barmaley

    Сообщения: 5.940
    Симпатии: 853
    - Официальному представителю RedStar

    а аккаунт на редстаре и BetSafe не считается хоть мультом?
    на всякий случай спрашиваю)
     
  9. Tagert

    Tagert

    Сообщения: 938
    Симпатии: 274
    - Официальному представителю RedStar

    пользуясь случаем,хочу отметить,что представитель Redstar действительно заслуживает звание самого лучшего представителя казино,он делает свою работу на 250%,помог с выводом мне,причём очень оперативно!Ещё раз выражаю благодарность,спасибо!!!
     
    RedStarPoker нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Официальному представителю RedStar Форум Дата
Вопросы к представителю RedKings RedKings Poker 10 авг 2012