Креативность в стаде (Кристофер Джордж)

  1. Sawel

    Sawel

    Сообщения: 4.228
    Симпатии: 152
    Креативность в стаде (Кристофер Джордж)

    Creativity in Stud
    by Christopher "ceegee" George


    Когда мы молоды, мы часто призываем себя мыслить нешаблонно, чтобы поддерживать в себе креативность. И как раз от нее исходит много вещей, включая продвинутую покерную стратегию. Тот, кто думает о игре несколько иначе или же видит что-то что остальные не могут, способен изменять свою мета-игру, и в этом естественно есть толк и это прибыльно.

    Со способностью изменять или добавлять что-нибудь в прежние типы мышления, вы можете сбивать с толку и состязаться с лучшими игроками в стад. Существует множество способов разыграть руку в семикарточном стаде, и это именно то о чем я неизменно думаю во время игры. Я постоянно спрашиваю себя, что будет, если здесь сделать рейз вместо колла? И если я сделаю чек, будет ли он ставить? От таких постоянных размышлений в таком ключе вырисовывается множество различных вариантов розыгрыша руки, некоторые откровенно плохи, некоторые не так прибыльны, и некоторые зависят от оппонента. Во время WSoP в этом году я сыграл руку в турнире, так как не играл никогда ранее.

    Мне сдали ( :5s::4s: ):qs: в поздней позиции. За мной сидели 2 небезызвестных игрока, Alan Boston и Cory Zeidman. Оба игрока довольно уважаемы в покерном сообществе и играли в стад еще до “бума” холдема. Я осмотрел стол и заметил что все пики еще в колоде, и даже карты к 54 стриту тоже. Я решил сделать рейз. Не могу вспомнить точную структуру турнира на то время, но стеки были глубоки как на начало турнира, так что раздача проходила в стиле Кеш игры. Алан сделал ререйз со своим открытым тузом, Кори колл с 9. Это было тревожно для меня, так как мы оба знали, что алан игрок тайтовый. Поэтому чтобы колировать две ставки вхолодную, он должен был думать что алан мог частично ослабить свою руку. Я взял эту себе на заметку и сделал колл.

    На 4-той улице, я поймал 6, которая давала мне 3-карточный флеш и такой же стрит. Алан словил бланк, а Кори разномастного короля. Алан поставил и Кори сделал рейз его ставки. Мои мысли исходили из оценки на третьей улице. Я думал, что Кори сделал колл двух ставок вхолодную, потому что он думал, что рука Алана слаба. И рейз на 4-той улице показывал, что Кори хотел изолировать его слабый диапазон. Теперь я чувствовал, что Алан здесь слаб, и что Кори сыграл хорошо. Однако диапазон Кори состоит из кучи рук типа пары девяток или даже слабых стрит дро. Иногда он будет иметь королей или (K9)9K, но я подумал, что его рейз на 4-той улице вместо более позднего был, прежде всего, для того чтобы выбить меня с моей дамой, в то время как он получил короля. Здесь начинается самое интересное, вот где я начал мыслить нешаблонно, для того чтобы использовать действия “хорошего игрока”. И сделал ререйз. И вот почему:

    -Алан и Кори не могут отрицать, что я сделал рейз имея дам еще на третьей улице

    -Моё Эквити с 3-карточным флешом и стритом все еще смотрится отлично в строенном банке, даже если у оппонентов сильные руки

    -Если я делаю ререйз, я представляю очень сильный диапазон (дамы+) из-за действий передо мной, это дает мне немного фолд-эквити и маневренности в раздаче. В добавок я находился в поздней позиции, и поэтому мог получить карту задешево. Если оппоненты поймают что-нибудь страшное на пятой или шестой улицах и если же они получат бланки то я продолжу свой полу-блеф.

    -Я могу сбросить Алана и получить хедз-ап против предсказуемого диапазона Кори

    -У меня есть тонна карт, которые не только повысят моё еквити на поздних улицах, но и сделают мою руку трудночитаемой.


    Рзультат раздачи не так важен (я остался хедз-ап против алана и он сбросил на ривере), а важно то, что место, где я обычно пасую и не подумаю об этом, заставило меня задуматься, используя мою креативность и добавляя все мои предположения, поставило меня на правильный путь.

    Когда разбираю раздачи по стаду, я думаю, что много информации касается только поверхности этой игры. Существует много вещей, которых можно сделать в каждой определенной ситуации, поскольку в стаде уникальных розыгрышей больше чем в любой другой игре то, будучи креативным можно соперничать с лучшими противниками в этой игре. Конечно, одной креативности недостаточно и нужно быть внимательным ведь она идет по тонкой линии между великолепной игрой и синдромом причудливой игрой. Часто, результатом излишней креативности и является этот синдром. Вам просто нужно осознавать это и не делать блеф в четверых, если вы на подъеме в данный момент.

    После этой раздачи, я опросил всех уважаемых мною игроков в стад включая David Sklansky и они все сказали, что разыграли бы также. Они считали это правильным, потому что моя логика здесь хороша, и что более важно идея дешевой карты в стаде очень сильна.

    Все это открыло мне новую дверь, в мою игру позволяя делать более креативные действия на 4-ой улице. Даже несмотря на то, что я играю в стад уже многие годы, я все еще учусь новому, особенно на WSоP, когда играю с великолепными игроками. Не думаю что сменю мета-игру для семикарточного стада, но я верю что найду стиль о котором немногие игроки даже подумают, и потеряют много времени чтобы понять как играть против меня. Я надеюсь что когда вы думаете о стаде, вы сможете подойти к приближающейся игре с отрытым разумом и креативностью необходимыми чтобы обыгрывать игроков лучше вас.
     
Загрузка...
Похожие темы - Креативность стаде (Кристофер Форум Дата
Стартовые руки в стаде Статьи по Омахе 19 апр 2011