Jetbull casino и его космический вэйджер

  1. kpbILLIka

    kpbILLIka

    Сообщения: 2.233
    Симпатии: 362
    Вообщем дело такое депнул 510р дали бонус автоматом +50%=250р саппорт офлайн думаю ну ладно поиграю с бонусом, темболее обычно в нетент не большие вейджеры, играл долго, решил проверить как там с вэйджером и тут я вижу что вэйджер х1000 это че за прикол ? саппорт молчит. вот скрин
    что скажете? или я что-то путаю?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Lemurz нравится это.
  2. kostyasv

    kostyasv

    Сообщения: 898
    Симпатии: 35
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    парень палехче)где ты там увидел вагер аж 1000
     
  3. Onliner

    Onliner Команда форума

    Сообщения: 4.667
    Симпатии: 852
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    Вижу x30...

    22 940 р. / 765 р. = 30
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  4. kpbILLIka

    kpbILLIka

    Сообщения: 2.233
    Симпатии: 362
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    а блин заработался парни, я лах, пойду в школу математику изучать, тему можно удалить( но я всегда думал что вэйджер на отыгрывание дают только на бонус, соответсвенно х100, но тоже многовато, ладно пойду долбить..
     
  5. kilabee

    kilabee

    Сообщения: 659
    Симпатии: 316
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    Имей в виду, там на некторые игры засчитывается отыгрывание не 100%, а кое-где 10-20%.

    П.С. В этой казине порой беру фриспины по 30-50 штук таким образом. Делаю необходимый деп, отсылаю письмо с просьбой о фриспинах (согласно промокации), получаю спины, не начина играть, вывожу лв)).
    Пока работает)))
     
    1 человеку нравится это.
  6. - Jetbull casino и его космический вэйджер

    О, спс! А я, лох, не беру их. Теперь попробую - задолбали письмами такими
     
  7. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения: 2.403
    Симпатии: 291
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    Ну дела.. депаю туда постоянно, но никаих спинов не предлагают.

    А вообще бонус там не беру из за того что они отыгрывать предлагают (деп+50%бон)x30
    Ладно бы бон давали 100%, а то такие драконовские условия отыгрыша что никогда не отбить.
     
  8. - Jetbull casino и его космический вэйджер

    Примерно раз в неделю письмо шлют мне подобное. Я просто не любитель бонусов - вот и не беру. Ну ща попробую по совету kilabee:dolf7:
     
  9. kpbILLIka

    kpbILLIka

    Сообщения: 2.233
    Симпатии: 362
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    слил доходило до 4ых тысяч, однако одно из самых дерьмовых казино, больше туда не ногой
     
  10. Spe11

    Spe11

    Сообщения: 1.528
    Симпатии: 63
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    не дают там бонус автоматом, а спрашивают надо бонус или нет ,по крайней мере через букерсы.
     
  11. kpbILLIka

    kpbILLIka

    Сообщения: 2.233
    Симпатии: 362
    - Jetbull casino и его космический вэйджер

    это третий деп, и поверь все бонусы начислялись автоматом, нигде меня не спрашивали.
     
Загрузка...
Похожие темы - Jetbull casino его Форум Дата
jetbull casino freebet Онлайн казино 7 окт 2015
Ваши заносы в JetBull Casino Jetbull Casino 6 апр 2014
Крутейшая акция jetbull casino Jetbull Casino 20 май 2013
Джетбулл Казино (Jetbull Casino) обзор, отзывы и рейтинг Jetbull Casino 12 фев 2013
jetbull 10 FS Бесплатное казино 25 авг 2017