Даунстрик

  1. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    Третий раз такая история уже: депаю на забытый уже АК деньги и нормально так заношу. Не сразу конечно, но не в этом смысл. Смысл в том, что потом наступает даун. Чтобы вы понимали, я вкупался в сателиты за центы и каждую руку ребаил и пушил и охреневал как мне втыкают. Просадка по EV пипец какая. Кэш играл НЛ4-нл100, турниры с глубокими стэками. Старался играть постфлоп. Но пуш-фолд всегда приходит и не живут мои АА и КК в турнирах. После убийства за один день 4-х готовых фулов (на нл100 - это 400$ ) я как бы задумался и сделал кэшаут. Ну и сейчас уже третий раз подобное наблюдаю. WTFK?

    пысы: троллей и просто некомпетентных, прошу ничего не писать. тех кто любит срать на других и обсуждать их уровень, я готов принять в ХА ))) мне учителя не нужны. хотелось бы мнение вменяемых людей.
     
  2. Anuar55

    Anuar55

    Сообщения: 738
    Симпатии: 24
    - Даунстрик

    На PS все больше и больше становится новых игроков , конкуренция бешеная , ГСЧ стал все сильнее убивать . Сейчас имея натс на флопе в 60% ты проиграешь , раньше примерно в 30% . Играть все сложнее ,как дальше играть ХЗ
     
  3. begun7777

    begun7777

    Сообщения: 1.582
    Симпатии: 138
    - Даунстрик

    По поводу турниров советы давать не буду, я не турнирщик. По поводу кэша смогу ответить, если выложишь сюда видео твоей сессии. Если ты готов к критике (полезной для тебя критике), то выкладывай видос.
     
  4. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    Гриньдить по 20 часов ). Выходить в ноль и жить на рейкбэк. Лично для меня покерстарз - рум, которые не имеет никакого отношения к покеру. Я играл там СНГ, МТТ, кэш, кэш в омаху, раш. В общем всё что можно. Когда у тебя на трёх столах одновременно сет в сет то:facepalm::facepalm::facepalm: Количество кулеров, сданных старзаим за гранью. Играть конечно можно, но лично у меня при таком раскладе нет желания.
     
  5. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    Пасиб, но ты сути не уловил. Топик не про стиль игры. Не про лики в игре. Они несомненно есть. Любой игрок совершает ошибки, когда по нему проезжаю раз за разом. Речь о том, БЫЛО ЛИ У КОГО-ТО ПОДОБНОЕ. Речь только о Пацифике. У других румов свои особенности. Паранойи у меня нет. Да и играю я слишком давно и не мало ) Ну и какая критика может быть, когда я выставляюсь в готовый фул против 2-х пар ) Ну и подобное. РУМ ПРОСТО НЕ ДАЁТ ВЫИГРЫВАТЬ. Я же пишу, что проверял, пуша в турнире каждую руку и докупаясь сразу. Весь ребайный период ) Иногда что-т оконечно затаскиваешь, но в целом проигрываешь коины и даже рукам, над которыми доминируешь.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  6. 187

    187

    Сообщения: 5.301
    Симпатии: 721
    - Даунстрик

    Просто поднялся уровень игры - никто не спешит оплачивать оплачивать твои натсы и ты с флопа начинаешь их слоуплеить вместо того что бы дефить - оппам чаще доезжает.
    Но я конечно порю хрень, во всем виноват гсч - это же так удобно, грешить на старзы. Не надот признаваться себе, что ссышь перестроить свою игру, выйти из своей нитовой зоны комфорта :redlol:
     
  7. 187

    187

    Сообщения: 5.301
    Симпатии: 721
    - Даунстрик

    лол, ну так вали на завод. Ты думаешь твои полыхания сломают систему что ли(даже если допустить что она есть и все действительно подкручено)?:redlol:
     
  8. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    Про уровень игры - это ты прав. Про то, что ниты уж стали фишами, тоже прав. Только речь не об этом.
     
  9. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    О, я смотрю реальный пацан. Мы тебя услышали. Ты грамоте то обучен? Написано: ТРОЛЛЕЙ И НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ. Тебе мамка не говорила, что не хорошо школу прогуливать и деньги на обеды на старзы заливать? Вермя то школьно. Почему не в школе? Слушайся мамку, человеком станешь.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  10. 187

    187

    Сообщения: 5.301
    Симпатии: 721
    - Даунстрик

    Не в огорчение. Я не пытаюсь тебя тролировать или чтото в этом роде. Просто это все слова. Смысл рассуждать есть когда выложены статы с трекера и конкретно, в цифрах видна ситуация.
     
  11. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  12. 187

    187

    Сообщения: 5.301
    Симпатии: 721
    - Даунстрик

    В любой непонятно ситуации ставь фейспалм! :redlol:
    Дурик! Ты хоть знаешь что такое СКО? Про правило трех сигм слыхал? Можешь оценить сколько подряд проигранных койнов говорят о безусловной подкрутке? А если не подряд, а на разных отрезках дистанции?
    Тервера не нюхали, а лезут навскидочку о гсч рассуждать, потому что им видите ли кажется что очень часто переезды :redlol:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  13. never_raise

    never_raise

    Сообщения: 172
    Симпатии: 3
    - Даунстрик

    Тебя уже услышали. Есть что сказать про 888 конкретно?
     
Загрузка...
Похожие темы - Даунстрик Форум Дата
Онлайн покер: Дани "supernova9" Стерн выбирается из даунстрика Новости 27 апр 2016
Даунстрик как будто покер тоже риггед Лудомания 1 фев 2016
Даунстрик длинной в полтора года Лудомания 1 фев 2016
Даунстрик или что? Разбор рук NL2-NL40 31 дек 2014
Самый жесткий даунстрик Поговорим за жизнь 9 окт 2014